Восстановление бухучёта

Услуга восстановления бухгалтерского учета предназначена, прежде всего, для компаний, в которых, по мнению их директора, состояние бухгалтерского учета оставляет желать лучшего. Именно директор принимает решение о проведении восстановления бухгалтерского учета, так как он несет полную ответственность за ведение бухгалтерского учета по действующему законодательству.

В каких случаях может возникнуть необходимость восстановления бухучета?

  • проведённая аудиторская проверка выявила факт неверно составленной налоговой отчетности и  дала заключение о необходимости восстановления бухучета;
  • обнаружившиеся расхождения, неточности и попросту грубые ошибки в сданных бухгалтерских и налоговых отчетах; соответственно сотрудники налоговых органов требуют объяснений и исправления ошибок;
  • полное отсутствие бухгалтерского учета и проявленная халатность руководства предприятия к бухгалтерскому учету.  Налоговые органы блокируют расчетные счета в связи с отсутствием отчетности вынуждая восстанавливать бухучёт;
  • увольнение главного бухгалтера, после чего новым главным бухгалтером обнаруживаются недостатки.

Базой для восстановления бухгалтерского учёта могут выступать первичные документы: товарные накладные, счета-фактуры, кассовые чеки, банковские выписки, авансовые отчеты и прочие.

Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности значительно затруднено, если никакой документации не велось, либо документация утеряна. Такую ситуацию определяют термином «восстановление бухгалтерского учета с нуля», стоимость оказанных услуг будет значительно выше. Ведь для этого потребуется создание бухгалтерских регистров, которые используются для составления квартальной, годовой отчетности компании и исчисления налогового бремени. Как правило, восстановление бухгалтерского учета влечет за собой доначисление или корректировку ранее начисленных и уплаченных налогов.

Для восстановления первичных, базовых документов проводятся следующие мероприятия:

  • оказываются услуги бухгалтерской сверки расчетов с контрагентами;
  • получают выписки о движении денежных средств в банке;
  • собираются договоры с юридическими и физическими лицами, которые были заключены, но не были зафиксированы по бухгалтерии или их нет в наличии;
  • проводят экспресс аудит основных средств в наличии, кадрового учета, начисления/выплаты заработной платы и прочее.

Ведение бухгалтерского учёта -дело серьёзное и кропотливое, а восстановление бухгалтерского учёта - задача очень сложная. По-этому воспользовавшись услугой бухгалтерского учёта у нас вы с лёгкостью выйдите из сложившегося положения. Воспользуйтесь бухгатерской услугой по восстановлению бухучёта и мы проведём подробную консультацию по ведению бухгалтерского учёта бесплатно.

 


Читайте далее:

Как сдать отчёт через интернет?